Ритейлеры по-прежнему решают проблемы, связанные с переходом на электронную коммерцию, и ConversionPoint Holdings стремится извлечь выгоду из хаоса с помощью маркетинга, технической поддержки и поддержки клиентов.
Содержание
IPO
Согласно заявлению S-1, ConversionPoint выпустит более 6,15 млн акций на Nasdaq под тикером CPTI . По цене от 6 до 7 долл. Предложение составляет около 21,9% размещенных акций и, как ожидается, принесет около 49,54 млн долл.
Ведущими андеррайтерами являются Oppenheimer и GMP Securities.
Компания квалифицируется как развивающаяся компания в соответствии с Законом США о занятости, который освобождает руководство от определенных требований SEC по раскрытию информации.
Компания
Базирующаяся в Калифорнии, фирма предоставляет технологические решения для операций цифрового маркетинга и электронной коммерции.
Ее модель «программное обеспечение как услуга» поддерживает создание контента, управление информацией, таргетирование и преобразование аудитории, логистику и управление клиентами. ConversionPoint также использует запатентованную технологию для облегчения прямых продаж потребителю.
Текущие клиенты, включая Coca-Cola, корпорация Microsoft, Roku Inc и 3M Co.
Одновременно с предложением ConversionPoint приобретет Inuvo, фирму для бизнеса и для потребителей с активами в области анализа данных и искусственного интеллекта.
Финансы
В 2018 году ConversionPoint зафиксировала доход в размере 39,78 млн долларов, что составило убыток в 22,24 млн долларов. В предыдущем году выручка составила 49,92 млн долларов, а чистая прибыль — 396,660 долларов.
Inuvo сообщила о доходах в 73,33 млн долларов против 79,55 млн долларов в предыдущем году. Чистый убыток вырос с 3,06 млн долларов в 2017 году до 5,89 млн долларов в 2018 году.