BellRing Brands, дочерняя компания подразделения активного питания Post по продаже протеиновых коктейлей, батончиков и порошков, в пятницу подала заявку в SEC для привлечения до 100 миллионов долларов в рамках первичного публичного предложения. Тем не менее, размер сделки, вероятно, является местом для IPO, которое, по нашим оценкам, может привлечь 300 миллионов долларов.
BellRing в основном продает готовые к употреблению протеиновые коктейли (71% от продаж в 2016 финансовом году), порошки (14%) и питательные батончики (11%). Основными брендами компании являются Premier Protein (77%), Dymatize (13%) и PowerBar (7%).
Компания из Сент-Луиса, штат Миссури, за 12 месяцев зарегистрировала выручку в размере 860 миллионов долларов США. Она планирует выйти на NYSE под символом BRBR.
Morgan Stanley, Citi, JP Morgan и Goldman Sachs являются ведущими букраннерами по сделке, наряду с BofA Merrill Lynch, Barclays, BMO Capital Markets, Credit Suisse, Evercore ISI, Stifel, SunTrust Robinson Humphrey и Wells Fargo Securities. Условия ценообразования не разглашаются.