SmileDirectClub (SDC) присоединилась к клубу публичных компаний в минувший четверг. Это было одним из немногих IPO, когда цена первичного размещения была выше предложенного диапазона и упала в первый день.

Компания привлекла 1,3 млрд. долл. по цене $ 23 (ранее был заявлен диапазон от $ 19 — $ 22 за акцию), но открылась с потерей -11% и продолжила падение в начале торгов.
В последний раз это происходило три года назад, когда китайская компания по доставке ZTO Express (ZTO) начала торговаться в октябре 2016 года. За последние 10 лет только 2% IPO с ценой выше диапазона упали в первый день.
SmileDirectClub — это 9-е IPO за 10 лет, когда цена превысила диапазон и упала в первый день.
Компания | Дата IPO | Размер сделки, m | Цена в 1й день |
SmileDirectClub (SDC) | 11.09.19 | $1,346 | -19% |
ZTO Express (ZTO) | 26.10.16 | $1,406 | -15% |
Amplify Snack Brands (BETR) | 04.08.15 | $270 | -10% |
Flex Pharma (FLKS) | 28.01.15 | $86 | -17% |
Sysorex Global (SYRX) | 09.04.15 | $20 | -2% |
uniQure (QURE) | 04.02.14 | $92 | -14% |
Chegg (CHGG) | 12.11.13 | $188 | -23% |
WhiteWave Foods (WWAV) | 25.11.12 | $391 | -1% |
Metals USA (MUSA) | 08.04.10 | $240 | -9% |
Обычно инвесторы разумно покупают IPO по цене выше диапазона. Эта группа в среднем за первые 10 лет показала росто в первый день на уровне 43%, при этом 98% финишировали на уровне выпуска или выше.