Главная Аналитика 5 самых прибыльных направлений деятельности Apple

5 самых прибыльных направлений деятельности Apple

Apple Inc. (AAPL), основанная в 1976 году, стала первой американской корпорацией, которая в прошлом году превысила рыночную капитализацию в 1 триллион долларов, поскольку ее iPhone способствовал впечатляющему росту продаж, прибыли и стоимости акций. С тех пор стоимость Apple упала до 940 миллиардов долларов из-за опасений по поводу замедления продаж iPhone, поскольку компания настойчиво пытается превратиться из продавца, в основном из технических устройств, в одного из ведущих мировых поставщиков цифровых услуг. Для этого Apple должна резко увеличить продажи программного обеспечения и услуг.

1
Новый профиль Apple

Уже сейчас некоторые наблюдатели рынка, в том числе Piper Jaffray, говорят, что Apple настолько развилась, что ее сервисный бизнес сегодня оценивается в 500 миллиардов долларов, что превышает оценочную стоимость аппаратного бизнеса в 400 миллиардов долларов. Это даже при том, что услуги составляют гораздо меньшую долю от общего объема продаж Apple.

В 2018 финансовом году продажи Apple составили 265,6 млрд долларов при чистой прибыли в 59,5 млрд долларов. В первом квартале 2019 года прибыль составила 4,18 доллара США на акцию, что является рекордным показателем. Выручка Apple за первый квартал составила 84,3 млрд долларов, при этом на долю бизнеса iPhone пришлось 61,7% от общего объема продаж. Растущий сегмент услуг Apple составил 12,9% доходов, опередив Mac, который принес 8,8% общего дохода. Сегмент товаров для дома, дома и аксессуаров составил 8,7% продаж, iPad — 8%.

Вот более подробный взгляд на 5 самых прибыльных бизнес-направлений Apple.

2
iPhone

Основной продукт Apple, iPhone, входит в пятерку крупнейших производителей смартфонов в мире с 2009 года. Однако в последнем финансовом квартале Apple, завершающемся в декабре, продажи iPhone сократились на 15% до 51,98 млрд долларов. Доля iPhone в общем объеме продаж Apple по-прежнему составляет более 60% по сравнению с 70% в первом квартале 2018 года, согласно данным Statista. Замедление в Китае, более длительный цикл замены iPhone и усиление конкуренции на мировом рынке смартфонов были названы негативными факторами. «Наши клиенты держатся за свои старые айфоны чуть дольше, чем в прошлом. Когда вы соединили это с макроэкономическими факторами, особенно на развивающихся рынках, это привело к тому, что доход от продаж iPhone снизился на 15 процентов по сравнению с прошлым годом », — сказал генеральный директор Тим Кук во время первого квартала.

3
Сервисы

Выручка сегмента услуг Apple в финансовом 2018 году составила 37,2 млрд долларов, а в первом квартале 2009 года — 10,9 млрд долларов, что на 19% больше, чем за все время. В первом квартале сервисный бизнес Apple показал валовую прибыль в 62,8%, приблизившись к удвоенной марже iPhone в 34,3%. Маржа услуг также значительно превышает маржу Apple в 38% для всего бизнеса.

Этот доход от продажи услуг происходит от продажи всего, от услуг хранения данных iCloud до подписки Apple Music на гарантии AppleCare.

Доходы от услуг выросли более чем в пять раз с 2010 года до 41 миллиарда долларов, и генеральный директор Кук стремится ускорить этот рост. В марте Apple представила новые дополнения в сфере услуг Apple, в том числе услуги потокового кино и телевидения, которые конкурируют с Netflix Inc. ( NFLX ) и Walt Disney Co. ( DIS ) под названием Apple TV. Компания также представила Apple Card, которая будет конкурировать с другими финансовыми гигантами, а также новую услугу подписки на видеоигры и другие продукты.

4
Apple iMac

Бизнес Apple в области персональных компьютеров, построенный вокруг Mac, принес 25,5 млрд. Долларов США в финансовом 2018 году, даже несмотря на то, что вклад Mac в рост Apple сократился, поскольку глобальная индустрия ПК испытывает замедление мирового спроса. Тем не менее, выручка для Mac выросла на 9% в 1-м квартале, что свидетельствует о силе бренда. Бизнес Apple в области ПК по-прежнему важен для компании стратегически, поскольку он является частью широкого семейства взаимосвязанных продуктов, работающих под управлением операционной системы iOS.

5
IPad

Когда Apple выпустила свой iPad в 2010 году, он быстро стал первым коммерчески успешным планшетным компьютером, появившимся на рынке. За первые три месяца после выпуска устройства было продано более 3 миллионов единиц, по данным Statista. По состоянию на 2016 год iPad занимал примерно 25% мировых продаж планшетов. В фискальном 2018 году продажи iPad составили 18,8 млрд долларов, а в первом квартале выросли на 17%.

6
Предметы одежды, товары для дома и аксессуары

Сегмент Apple «Носимые товары для дома и аксессуары», ранее называвшийся «Другие продукты», состоит из таких устройств, как AirPods, Apple Watches и HomePods. Продажи сегмента в 2014 финансовом году составили 17,4 млрд долларов. В 1 квартале этот сегмент вырос на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что делает его самым быстрорастущим сегментом выручки в этом квартале. Apple наращивает выпуск этих продуктов. Например, AirPods 2, как ожидается, будет запущен в первой половине этого года и оснащен функциями, связанными со здоровьем, которые контролируют частоту сердечных сокращений пользователей.

Подписывайтесь на наш Telegram канал @glavinvestor чтобы первыми узнавать о выходе Новых IPO, Инвестиционных Идеях и Отчетах!

Понравилась статья? Поддержи проект!
Голосуй и поделись ей с друзьями!
Совсем плохоПлохоНиче такХорошоСупер
(голосов: 1, средняя оценка: 5,00 из 5)
Загрузка...

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь

Инвестиционный Портфель

Вложено#VALUE!
Текущая Стоимость198.16 $
Доходность Активов#VALUE!